«Ситец такой же продукт художественной культуры, как картина, — и нет оснований проводить между ними какую-то разделительную черту. Мало того. — Укрепляется убеждение, что картина умирает, что она неразрывно связана с формами капиталистического строя, с его культурной идеологией, что в центр творческого внимания становится теперь ситец, — что ситец и работа на ситец являются вершинами художественного труда.»О. Брик «от картины к ситцу» журнал ЛЕФ 1924 г
.Скульптура-живопись.- За основу скульптур я беру форму и силуэт с эскизов одежды и театральных костюмов авангардных художников и модельеров. Невелирую детали, оставляя только силуэт. Именно силуэт является основополагающей конструкцией наподобие подрамника у картины.
- Отшиваю скульптуры из белых ситцевых простыней советского производства. Здесь советская простынь, как самый массовый и популярный продукт, становится уникальным, единичным произведением искусства.
- Покрываю скульптуры орнаментами с популярных советских тканей 60 – х годов. Эти орнаменты несут в себе отголоски авангардного производственного искусства. Формой и цветом они напоминают работы на ткани Любови Поповой, Варвары Степановой, Казимира Малевича, Ольги Розановой и других.
- Наношу орнамент с помощью художественного материала – акварели, методом «по-сырому», таким образом популярные советские орнаменты растекаются и трансформируются в беспредметную композицию.
Таким образом я как бы пересобираю и компилирую идеи разных, иногда непохожих друг на друга художников. Мне интересно, до какого момента можно бесконечно перерабатывать и пересобирать искусство, чтобы оно трансформировалось в несчитываемый набор символов. Я воспринимаю процесс художественного производства как конструктор, детали которого придумали задолго до нас.